http://www.gn0me.org/skillsim/img/jobs/monk.gif
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_ironhand.gif Iron Hand
Пассивный, макс уровень 10.
Увеличивает урон от атаки кнаклами (кастетами). На этот урон не распространяется защита цели (за исключением карт) в случае попадания.
Каждый уровень увеличивает урон на 3.

Требует Divine Protection 10, Demon Bane 10
Требуется для Call Spirit (2), Dodge (5)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_callspirits.gifCall Spirits
Активный, 8 маны, непрерываемый, 1.5 сек каст, макс уровень 5.
Каждый уровень скила увеличивает максимальное количество сфер на 1.

Требует Iron Hand 2
Требуется Absorb Spirits (5), Dodge (5), Investigate (5)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_absorbspirits.gif Absorb Spirits
Активный, 5 маны, непрерываемый, 2 сек каст, дистанция 6, макс уровень 1.
Удаляет активные сферки у монка. Каждая удаленная сферка добавляет монку 7 маны.

Требует Call Spirit 5
Требуется Explosion Spirits (1)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_dodge.gifDodge
Пассивный, максимальный уровень 10.
Увеличивает Flee.
1 +1 flee
2 +3 flee
3 +4 flee
4 +6 flee
5 +7 flee
6 +9 flee
7 +10 flee
8 +12 flee
9 +13 flee
10 +15 flee

Требует Iron Hand (5), Call Spirits (5)
Требуется Blade Stop (5), Triple Blows (5)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_investigate.gifInvestigate
Активный, непрерываемый, всегда попадает, 1 сек каст, 1 сфера используется, дистанция 1, элемент всегда нейтральный, макс уровень 5.
1 10 SP, 175% ATK
2 14 SP, 250% ATK
3 17 SP, 325% ATK
4 19 SP, 400% ATK
5 20 SP, 475% ATK

Требует Call Spirits 5
Требуется Finger Offensive (3)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_fingeroffensive.gif Finger Offensive
Активный, попадание зависит от hit-flee, 10 маны, непрерываемый, 0.8с+0.7с/сфера каст, использует до 5 сфер, дистанция 10, элемент зависит от оружия, макс уровень 5.
1. 150% ATK/sphere, max. 1 сфера (150%)
2. 175% ATK/sphere, max. 2 сферы (350%)
3. 200% ATK/sphere, max. 3 сферы (600%)
4. 225% ATK/sphere, max. 4 сферы (900%)
5. 250% ATK/sphere, max. 5 сфер (1250%)

Требует Investigate 3
Требуется Extremity Fist (3)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_tripleattack.gif Triple Blows
Пассивный, максимальный уровень 10
Случайный удар с шансом, зависящим от уровня, после существует задержка во время которой может активироваться Chain Combo. Выглядит как три быстрых удара.
1. 120% ATK, 29% шанс
2. 140% ATK, 28% шанс
3. 160% ATK, 27% шанс
4. 180% ATK, 26% шанс
5. 200% ATK, 25% шанс
6. 220% ATK, 24% шанс
7. 240% ATK, 23% шанс
8. 260% ATK, 22% шанс
9. 280% ATK, 21% шанс
10. 300% ATK, 20% шанс

Требует Dodge 5
Требуется Chain Combo (5)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_chaincombo.gifChain Combo
Активный, макс уровень 5.
Активируется после Triple Blows. Выглядит как 4 быстрых удара. Вслед может быть активирован Combo Finish.
1. 11 SP, 200% ATK
2. 12 SP, 250% ATK
3. 13 SP, 300% ATK
4. 14 SP, 350% ATK
5. 15 SP, 400% ATK

Требует Triple Blows 5
Требуется Combo Finish(3)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_combofinish.gifCombo Finish
Активный, использует 1 сферу, макс. уровень 5.
Один мощный удар, активируется после Chain Combo, вслед может быть активирован Extremity Fist (условия см. в описании Extremity Fist)
1. 11 SP, 300% ATK
2. 12 SP, 360% ATK
3. 13 SP, 420% ATK
4. 14 SP, 480% ATK
5. 15 SP, 540% ATK

Требует Chain Combo 3
Требуется Steel Body (3)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_explosionspirits.gif Explosion Spirits
Активный, 15 маны, использует 5 сфер, макс. уровень 5.
Активирует на 3 минуты состояние с повышенным критом. В этом состоянии мана не регенерится.
1. +10 critical
2. +12.5 critical
3. +15 critical
4. +17.5 critical
5. +20 critical

Требует Absorb Spirits 1
Требуется Extremity Fist (3)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_bladestop.gif Blade Stop
Активный, 10 мана, использует 1 сферу, макс. уровень 5.
Прекращает любую активность у монка и того, кто его атаковал. В зависимости от уровня монку разрешено использовать некоторые скилы.
1. 0.5 сек. окно, 20 сек. длительность, скилы не разрешены
2. 0.7 сек. окно, 30 сек. длительность, разрешен Finger Offensive
3. 0.9 сек. окно, 40 сек. длительность, разрешен еще Investigate
4. 1.1 сек. окно, 50 сек. длительность, разрешен еще Chain Combo
5. 1.3 сек. окно, 60 сек. длительность, разрешен еще Extremity Fist

Требует Dodge 5
Требуется Spirit Recovery (2)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_steelbody.gifSteel Body
Активный, 200 маны(!), использует 5 сфер, макс уровень 5.
Увеличивает армор-DEF и MDEF до 90 на длительность, зависящую от уровня скила.
1. 30 сек.
2. 60 сек.
3. 90 сек.
4. 120 сек.
5. 150 сек.

Требует Combo Finish 3
Требуется Body Relocation (3)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_spiritsrecovery.gifSpirit Recovery
Пассивный, отстойный, макс. уровень 5.
Регенерирует немного жизни и маны каждые 10 секунд, но только если сидеть.
1. Восстанавливает MHP/500 + 4 HP и MSP/500 + 2 SP
2. Восстанавливает MHP/250 + 8 HP и MSP/250 + 4 SP
3. Восстанавливает MHP/166 + 12 HP и MSP/166 + 6 SP
4. Восстанавливает MHP/125 + 16 HP и MSP/125 + 8 SP
5. Восстанавливает MHP/100 + 20 HP и MSP/100 + 10 SP
где MHP, MSP – максимумы HP и SP.

Требует Blade Stop 2
Требуется Body Relocation (2)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_bodyrelocation.gifBody Relocation
Активный, 10 мана, использует 1 сферу, макс. уровень 1.
Быстрый телепорт-перемещение в пределах видимости (дальность 50). Близко к линии перемещения не должно быть препятствий. Искусственные препятствия (игроки, стенки, монстры, ловушки) не считаются.

Требует неявно 47 скил-пойнтов, явно Extremity Fist 3, Spirit Recovery 2, Steel Body 3.
Требуется нет (жаль, этот отсутствующий скил наверняка убивал бы все живое на экране Ж)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mo_extremityfist.gif Extremity Fist
(другие названия Guillotine Fist, Asura Strike, Азура)
Активный, прерываемый(!) но не всегда, потребляет всю ману, использует 5 сфер, всегда попадает, игнорит защиту, элемент всегда нейтральный, макс. уровень 5.
Ужас, летящий на крыльях ночи. При правильном удачном применении практически 100% мгновенная смерть одного противника любого класса в ПВП/ГВ.
1. 4.0s cast, 3.0s задержка после, +400 damage
2. 3.5s cast, 2.5s задержка после, +550 damage
3. 3.0s cast, 2.0s задержка после, +700 damage
4. 2.5s cast, 1.5s задержка после, +850 damage
5. 2.0s cast, 1.0s задержка после, +1000 damage

Требует Finger Offensive 3, Explosion Spirits 3
Требуется Body Relocation (3)