Iron Hand
Пассивный, макс уровень 10.
Увеличивает урон от атаки кнаклами (кастетами). На этот урон не распространяется защита цели (за исключением карт) в случае попадания.
Каждый уровень увеличивает урон на 3.
Требует Divine Protection 10, Demon Bane 10
Требуется для Call Spirit (2), Dodge (5)
Call Spirits
Активный, 8 маны, непрерываемый, 1.5 сек каст, макс уровень 5.
Каждый уровень скила увеличивает максимальное количество сфер на 1.
Требует Iron Hand 2
Требуется Absorb Spirits (5), Dodge (5), Investigate (5)
Absorb Spirits
Активный, 5 маны, непрерываемый, 2 сек каст, дистанция 6, макс уровень 1.
Удаляет активные сферки у монка. Каждая удаленная сферка добавляет монку 7 маны.
Требует Call Spirit 5
Требуется Explosion Spirits (1)
Dodge
Пассивный, максимальный уровень 10.
Увеличивает Flee.
1 +1 flee
2 +3 flee
3 +4 flee
4 +6 flee
5 +7 flee
6 +9 flee
7 +10 flee
8 +12 flee
9 +13 flee
10 +15 flee
Требует Iron Hand (5), Call Spirits (5)
Требуется Blade Stop (5), Triple Blows (5)
Investigate
Активный, непрерываемый, всегда попадает, 1 сек каст, 1 сфера используется, дистанция 1, элемент всегда нейтральный, макс уровень 5.
1 10 SP, 175% ATK
2 14 SP, 250% ATK
3 17 SP, 325% ATK
4 19 SP, 400% ATK
5 20 SP, 475% ATK
Требует Call Spirits 5
Требуется Finger Offensive (3)
Finger Offensive
Активный, попадание зависит от hit-flee, 10 маны, непрерываемый, 0.8с+0.7с/сфера каст, использует до 5 сфер, дистанция 10, элемент зависит от оружия, макс уровень 5.
1. 150% ATK/sphere, max. 1 сфера (150%)
2. 175% ATK/sphere, max. 2 сферы (350%)
3. 200% ATK/sphere, max. 3 сферы (600%)
4. 225% ATK/sphere, max. 4 сферы (900%)
5. 250% ATK/sphere, max. 5 сфер (1250%)
Требует Investigate 3
Требуется Extremity Fist (3)
Triple Blows
Пассивный, максимальный уровень 10
Случайный удар с шансом, зависящим от уровня, после существует задержка во время которой может активироваться Chain Combo. Выглядит как три быстрых удара.
1. 120% ATK, 29% шанс
2. 140% ATK, 28% шанс
3. 160% ATK, 27% шанс
4. 180% ATK, 26% шанс
5. 200% ATK, 25% шанс
6. 220% ATK, 24% шанс
7. 240% ATK, 23% шанс
8. 260% ATK, 22% шанс
9. 280% ATK, 21% шанс
10. 300% ATK, 20% шанс
Требует Dodge 5
Требуется Chain Combo (5)
Chain Combo
Активный, макс уровень 5.
Активируется после Triple Blows. Выглядит как 4 быстрых удара. Вслед может быть активирован Combo Finish.
1. 11 SP, 200% ATK
2. 12 SP, 250% ATK
3. 13 SP, 300% ATK
4. 14 SP, 350% ATK
5. 15 SP, 400% ATK
Требует Triple Blows 5
Требуется Combo Finish(3)
Combo Finish
Активный, использует 1 сферу, макс. уровень 5.
Один мощный удар, активируется после Chain Combo, вслед может быть активирован Extremity Fist (условия см. в описании Extremity Fist)
1. 11 SP, 300% ATK
2. 12 SP, 360% ATK
3. 13 SP, 420% ATK
4. 14 SP, 480% ATK
5. 15 SP, 540% ATK
Требует Chain Combo 3
Требуется Steel Body (3)
Explosion Spirits
Активный, 15 маны, использует 5 сфер, макс. уровень 5.
Активирует на 3 минуты состояние с повышенным критом. В этом состоянии мана не регенерится.
1. +10 critical
2. +12.5 critical
3. +15 critical
4. +17.5 critical
5. +20 critical
Требует Absorb Spirits 1
Требуется Extremity Fist (3)
Blade Stop
Активный, 10 мана, использует 1 сферу, макс. уровень 5.
Прекращает любую активность у монка и того, кто его атаковал. В зависимости от уровня монку разрешено использовать некоторые скилы.
1. 0.5 сек. окно, 20 сек. длительность, скилы не разрешены
2. 0.7 сек. окно, 30 сек. длительность, разрешен Finger Offensive
3. 0.9 сек. окно, 40 сек. длительность, разрешен еще Investigate
4. 1.1 сек. окно, 50 сек. длительность, разрешен еще Chain Combo
5. 1.3 сек. окно, 60 сек. длительность, разрешен еще Extremity Fist
Требует Dodge 5
Требуется Spirit Recovery (2)
Steel Body
Активный, 200 маны(!), использует 5 сфер, макс уровень 5.
Увеличивает армор-DEF и MDEF до 90 на длительность, зависящую от уровня скила.
1. 30 сек.
2. 60 сек.
3. 90 сек.
4. 120 сек.
5. 150 сек.
Требует Combo Finish 3
Требуется Body Relocation (3)
Spirit Recovery
Пассивный, отстойный, макс. уровень 5.
Регенерирует немного жизни и маны каждые 10 секунд, но только если сидеть.
1. Восстанавливает MHP/500 + 4 HP и MSP/500 + 2 SP
2. Восстанавливает MHP/250 + 8 HP и MSP/250 + 4 SP
3. Восстанавливает MHP/166 + 12 HP и MSP/166 + 6 SP
4. Восстанавливает MHP/125 + 16 HP и MSP/125 + 8 SP
5. Восстанавливает MHP/100 + 20 HP и MSP/100 + 10 SP
где MHP, MSP – максимумы HP и SP.
Требует Blade Stop 2
Требуется Body Relocation (2)
Body Relocation
Активный, 10 мана, использует 1 сферу, макс. уровень 1.
Быстрый телепорт-перемещение в пределах видимости (дальность 50). Близко к линии перемещения не должно быть препятствий. Искусственные препятствия (игроки, стенки, монстры, ловушки) не считаются.
Требует неявно 47 скил-пойнтов, явно Extremity Fist 3, Spirit Recovery 2, Steel Body 3.
Требуется нет (жаль, этот отсутствующий скил наверняка убивал бы все живое на экране Ж)
Extremity Fist
(другие названия Guillotine Fist, Asura Strike, Азура)
Активный, прерываемый(!) но не всегда, потребляет всю ману, использует 5 сфер, всегда попадает, игнорит защиту, элемент всегда нейтральный, макс. уровень 5.
Ужас, летящий на крыльях ночи. При правильном удачном применении практически 100% мгновенная смерть одного противника любого класса в ПВП/ГВ.
1. 4.0s cast, 3.0s задержка после, +400 damage
2. 3.5s cast, 2.5s задержка после, +550 damage
3. 3.0s cast, 2.0s задержка после, +700 damage
4. 2.5s cast, 1.5s задержка после, +850 damage
5. 2.0s cast, 1.0s задержка после, +1000 damage
Требует Finger Offensive 3, Explosion Spirits 3
Требуется Body Relocation (3)