Axe Mastery
лвл. Количество атк.
1 : +3 АТК.
2 : +6 АТК.
3 : +9 АТК.
4 : +12 АТК.
5 : +15 АТК.
6 : +18 АТК.
7 : +21 АТК.
8 : +24 АТК.
9 : +27 АТК.
10 : +30 АТК.
Добавляет в зависимости от левела скилла, определённое количество атк, при условии, что надет топор. Даже батлхимы, этот скилл берут редко - тратит много и так нужных поинтов. Топоры, из-за маленького аспд (если конечно нету батлсмита c его скиллом "Адреналин раш"), практический не носят на каче. Проще носить саберы или другое оружие. Мирным химам и химам поддержки, этот скилл вообще бесполезен. Скилл пассивный.
Только при условии, что всегда есть батл смит и прист с начального левела хима, до 99 и хим пвм (т.е. его задача докачаться до эдвенстов, которых ввели вчера , а не останавливаться на 90х для гв..), есть смысл задуматься.
Learning Potion
Level Effect
Эффект лечения от банок, при использовании скилла поушен питчер:
1. +5%
2. +10%
3. +15%
4. +20%
5. +25%
6. +30%
7. +35%
8. +40%
9. +45%
10. +50%
Увеличивает эффективность, как бросаемых в себя, так и в своих согильдийцев (или сопартийцев) банок (красные, оранжевые, жёлтые, белые, синие поты) при помощи скилла поушен питчер. Также увеличивает шансы при варке на (Learningpotion (уровень скилла)*1)%. Батлхимам прокачавшим поушен питчер(пп) до 5, очень желательно довести до десятого левела и этот скилл. Иначе теряется полезность пп.
Pharmacy
(То, почему мы и называемся алхимиками - изготовление зелий, требует кучу ингридентов и стоит 5 сп)
В большинстве случаев, этот скилл берут и батлхимы и мирные химы до 10 левела. Увеличивает бонус к варке во много раз.
Способность варить у батлхимов, не намного меньше чем у мирных, а прокачать их легче во много раз.
(в базе недописан ингридиент - medecine owl, продаётся в альдебаране)
Sphere Mine
Для использования требуется: Mine Bottle
Тратит 10 маны.
Время каста 2 секунды.
Вызвает Сферу, которая взрывается, когда ее атакуют.
Необходима Мина.
Demonstration
Для использования требуется: Fire Bottle
Тратит 10 маны.
Время каста 1 секунда.
лв. атк. шанс сломать оружие
1 120% 1%
2 140% 2%
3 160% 3%
4 180% 4%
5 200% 5%
Костры. Один из основных, используемых скиллов на гв. Достаточно большой шанс сломать оружие врагам, а так же (к сожалению) своим согильдийцам\союзникам. Бьёт каждую секунду в течении 60 секунд. Зона 3 на 3 клетки на земле. Дальность 9 клеток (возможно 11 с последним фиксом). Достаточно дорогой, но часто используемый на гв скилл. При варке банки "fire bottle", используется алкоголь. Некоторые нюансы\тактики с кострами будут отписаны ниже.
На дамаг не должны влиять статусные карты в оружии, и карты по расе. (Пока, у нас действует и то и другое, но сильно надеяться на это не стоит). Инт на дамаг никакого влияния не оказывает. На дамаг костров, влияют карты к атк. Соответственно влияет и сила.
Acid Terror
Для использования требуется: Acid Bottle
Время каста 1 секунда.
лв.| дамаг| шанс сломать армор| сп
1 140%Atk 3% 15
2 180%Atk 7% 15
3 220%Atk 10% 15
4 260%atk 12% 15
5 300%atk 13% 15
"Кислота" - один из основных используемых на гв скиллов.(Используется чаще чем костры). При поломке армора у врага смайл /omg. В будущем, на 5 уровне скилла, у врага будет шанс получить статус external bleeding 15%. На дамаг не должны влиять статусные карты в оружии, и карты по расе. (Пока, у нас действует и то и другое, но сильно надеяться на это не стоит)
Potion Pitcher
Для использования требуется: любой поушен (НО слимы кидать нельзя). . Левел скилла изменяется.
Тратит 1 сп при любом левеле.
лв. |% эффекта от поушена
1 110%/Red
2 120%/Orange
3 130%/Yellow
4 140%/White
5 150%/Blue
(Чем больше уровень, тем больше лечит, и тем более разные потионы можно кидать, но кидать только в партийца или согильдийца, кстати, чем больше вит (инт) у объекта лечения, тем лучше ему будет от ваших зелий, да еще и питчер процентики прибавляет, в общем, самых витально-толстых мы лечим (или ману ресторим!!! никто более не может ресторить ману, кроме нас *гордо*) получше всяких пристов ).
Часто используемый скилл как на гв так и на каче. Таблица зависимости хила\спрека от вит\инт:
Red Orange Yellow White Blue
1 91-132 220-289 357-477 663-820 93-122
10 108-156 259-340 420-561 780-964 110-144
20 126-182 302-397 490-655 910-1125 128-168
30 144-208 345-454 560-749 1040-1286 146-192
40 162-234 388-511 630-843 1170-1447 164-216
50 180-260 431-568 700-937 1300-1608 182-240
60 198-286 474-625 770-1031 1430-1769 200-264
70 216-312 517-682 840-1125 1560-1930 218-288
80 234-338 560-739 910-1219 1690-2091 236-312
90 252-364 603-796 980-1313 1820-2252 254-226
100 270-390 646-853 1050-1407 1950-2413 272-360
110 288-416 689-910 1120-1501 2080-2574 290-384
120 306-442 732-967 1190-1595 2210-2735 312-408
Bio Cannibalize
Для использования требуется: Water Bottle
Maximum number of Flora that can be summoned at a time is 3
Тратит 10 сп.
Время каста 2 секунды.
Вызывание определённого моба.
1 левел: 5 мандрагор
2 левел: 4 гидры
3 левел 3 флоры
4 левел 2 паразитов
5 левел одного географера.
На гв лично мне тактики и целесообразность этого скилла не известна. На каче возможно поможет до 80 левела. Просьба прокачавшим этот скилл и использующим его - отписаться.
Пару комментариев к этому скиллу от других игроков:
Так дополню опять по наболевшему скиллу "призвать флору".
Было сказано "я не разу не видел чтобы этот скилл использовался на ГВ", естественно не увидишь, люди читают гайды... а после прочтенного гайда такого и впраду можно подумать что он не нужен...
в пвп режиме его можно также использывать так: ставишь растение на себя и у тебя пояляется дополнительная защита так как на мобе залипает мышка... и получается прежде чем попасть в химика надо убить гео либо паразита...
качаться с этим скиллом можно на зенах, я свои 40к опыта в среднем в 5 минут имею... при том что я не агильный... вообщем гайд я считаю не правильный... и это я привел лишь замечания по одонму скиллу...
Опишу из личного опыта. Для чистого варящего хима планты единственный способ кача до 70+ ЛВ. Но глупеющее на глазах население мидрогара мешает нормальному качу. Ну как обьяснить этим аналоцефалам, что с плантов ни экспы ни лута!!! Необходимое дополнение к такому качу - смоки и поушенпикчер не ниже 3 (лучше 4). Тактика проста: подходишь к мобам, сажаешь гео (он даже 1 дамажит лучше паразитов) и ныряешь в хайд. Если успели стукнуть - отхиливаешся банками (польза от броска выше чем от простого пожирания). А теперь вопрос. Нужно ли качать ПП на 5 если СП сопатийцев я не вижу? Как я узнаю, что пора кидать синьку?
Chemical Protection
Для использования требуется Coating Medicine.
Время каста 2 секунды.
лв. Затрачиваемое количество сп
1. 20 сп. (Helmet) 2. 25 сп. (Shield) 3. 25 сп. (Armor) 4. 30 сп. (Weapon)
Хим защита. Защищает от поломки и стрипа(скилл рога), эквип на голове\на месте щита\на месте армора\на месте оружия.
Самый дорогой из скиллов химика. Используется в 99 из 100 случаев на гв (на мвп его так же можно использовать, но мне кажется, что платить такое количество денег за хим-обкаст перед мвп, достаточно не логично, чаще всего не окупается.) Для варки Coating Medicine требуется алкоголь.
Батл химикам, и химикам поддержки брать обязательно (это то, что от вас потребует ваша пати\гильдия на гв когда их поломают\разденут разок вражеские химы\роги). На 5 левеле держится 10 минут (на 4 левеле, держится 8 минут итп.)