Hammerfall 5
Станит живые существа (кроме МВП) в радиусе 3 клеток от центра выбранной точки. Точку можно выбрать максимум 2-3 клетках от своего персонажа. Базовая_вероятность застанить равна (20%+10%*уровень_скилла). Работает не взирая на то, какое оружие в руках, но без оружия работать не должен.
Результирующая вероятность=Базовая_вероятность*(97-VIT-LUK/3)/100%
Задержки на использование нет.
Расход маны: 10сп
Adrenaline Rush 5
Уменьшает задержки махов оружия (то есть прибавляет к SpeedMods) классов axe и mace на 30% для БС и на 20% для его пати (если они тоже используют оружие указанных классов). Как результат - увеличение Aspd.
Длительность: 30*(уровень_скилла)сек
Расход маны : 32сп
Hilt Binding 1
Проходной скилл для Weaponry Research. Дает +1 стр и +4 атк. Пассивный.
Weapon Perfection 5
Изменяет модификатор наносимого повреждения в зависимости от размера монстра на 100%. То есть монстр/человек будет получать полные 100% повреждения вне зависимости от того, каким оружием человек бьет и по кому.
Длительность: (10*Уровень_скилла) секунд. Работает на пати вне зависимости от типа оружия.
Расход маны: 10сп
Power Thrust 5
Увеличивает ATK на (5*Уровень_скилла)% для кастующего БС и для пати, у кого есть оружие класса mace/axe.
Длительность: 20*Уровень_скилла секунд. Работает на пати.
Расход маны: 10сп
Power Maximize 5
Делает наносимый урон всегда одинаковым и равным максимально возможному значению, как если бы было бесконечное DEX.
Длительность : пока сп не равно 0.
При использовании сп-регенерация прекращается.
Расход маны: 10сп на инициализацию, далее поглощает ману со скоростью (1/Уровень_скилла) сп/сек . Дезактивация выполняется повторным вызовом скилла.
Skin Tempering 5
Увеличивает защиту от fire-элементальных атак на (5*Уровень_скилла)% и от нейтральных атак на (1*Уровень_скилла)%
Будет вас спасать от урона метеор штормов, фаер воллов, магнум брейков, бомб химика и прочих мерзких скиллов с элементом огня. Также приятный бонус к защите от обычных ударов.
Пассивный
Weapon Repair
Позволяет починить сломаное оружие или броню. При использовании тыкаете курсором на себя, появляется список поломанного эквипа, выбираете и чините. Требует наличия 1 стали для каждой починки.
Стоит 5сп.
Weaponry Research 10
Пассивный.
Данный скилл дает:
Шанс удачи при крафте+(1*Уровень_скилла)%
то есть при 10м левеле +10% к вероятности удачного крафта.
Iron Tempering 5
Материалы: 1 Iron Ore, 1 Mini-Furnace
Делает из железной руды чистое железо. Шанс успеха растет по формуле (20% + 6%*Skill Level)
Steel Tempering 5
Материалы: 5 Iron, 1 Coal, 1 Mini-Furnace
Делает из 5 железа и 1 угля 1 сталь. Шанс успеха растет по формуле (10% + 5%*Skill Level).
Enchanted Stone Craft 5
Материалы:
10 Green Live/Wind of Verdure/Red Blood/Crystal Blue/Star Dust
или 3 Rough Oridecon/Elunium и 1 Coal (необходим скилл Oridecon Research),
1 Mini-Furnace
Делает из материалов 1 Great Nature/Rough Wind/Flame Heart/Mystic Frozen/Star Crumb или Oridecon/Elunium. Шанс успеха растет по формуле (10% + 5%*Skill Level)
Oridecon Research 5
Увеличивает шанс успеха при крафте оружия 3 уровня (и 4го в будущем).
Чтобы ковать оружие необходимо прокачать соответствующий ему скилл.
Daggers - кинжалы
Sword - одноручные мечи
Two-handed sword - двуручные мечи
Maces - дубинки, например станнер или свордмейс
Axes - топоры
Knacklebraces - кастеты/фисты дял монков
Spears - копья
Естественно для удачной ковки необходимо иметь скилл, соответствующий оружию, равный 3.
Какое оружие вы будете ковать - решайте сами.
Оружие куется молотком, который соответствует уровню производимого оружия.
Iron hammer 1lvl
Golden hammer 2lvl
Oridecon hammer 3 lvl
Для переработки руд используется Mini-furnace.
Купить эти расходники можно в Геффене в гильдии кузнецов (справа внизу)