http://www.gn0me.org/skillsim/img/jobs/blacksmith.gif
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_hammerfall.gifHammerfall 5
Станит живые существа (кроме МВП) в радиусе 3 клеток от центра выбранной точки. Точку можно выбрать максимум 2-3 клетках от своего персонажа. Базовая_вероятность застанить равна (20%+10%*уровень_скилла). Работает не взирая на то, какое оружие в руках, но без оружия работать не должен.
Результирующая вероятность=Базовая_вероятность*(97-VIT-LUK/3)/100%
Задержки на использование нет.
Расход маны: 10сп

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_adrenaline.gifAdrenaline Rush 5
Уменьшает задержки махов оружия (то есть прибавляет к SpeedMods) классов axe и mace на 30% для БС и на 20% для его пати (если они тоже используют оружие указанных классов). Как результат - увеличение Aspd.
Длительность: 30*(уровень_скилла)сек
Расход маны : 32сп

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_hiltbinding.gifHilt Binding 1
Проходной скилл для Weaponry Research. Дает +1 стр и +4 атк. Пассивный.

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_weaponperfect.gifWeapon Perfection 5

Изменяет модификатор наносимого повреждения в зависимости от размера монстра на 100%. То есть монстр/человек будет получать полные 100% повреждения вне зависимости от того, каким оружием человек бьет и по кому.
Длительность: (10*Уровень_скилла) секунд. Работает на пати вне зависимости от типа оружия.
Расход маны: 10сп

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_overthrust.gifPower Thrust 5
Увеличивает ATK на (5*Уровень_скилла)% для кастующего БС и для пати, у кого есть оружие класса mace/axe.
Длительность: 20*Уровень_скилла секунд. Работает на пати.
Расход маны: 10сп

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_maximize.gifPower Maximize 5
Делает наносимый урон всегда одинаковым и равным максимально возможному значению, как если бы было бесконечное DEX.
Длительность : пока сп не равно 0.
При использовании сп-регенерация прекращается.
Расход маны: 10сп на инициализацию, далее поглощает ману со скоростью (1/Уровень_скилла) сп/сек . Дезактивация выполняется повторным вызовом скилла.

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_skintemper.gifSkin Tempering 5
Увеличивает защиту от fire-элементальных атак на (5*Уровень_скилла)% и от нейтральных атак на (1*Уровень_скилла)%
Будет вас спасать от урона метеор штормов, фаер воллов, магнум брейков, бомб химика и прочих мерзких скиллов с элементом огня. Также приятный бонус к защите от обычных ударов.
Пассивный

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_repairweapon.gifWeapon Repair
Позволяет починить сломаное оружие или броню. При использовании тыкаете курсором на себя, появляется список поломанного эквипа, выбираете и чините. Требует наличия 1 стали для каждой починки.
Стоит 5сп.

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_weaponresearch.gifWeaponry Research 10
Пассивный.
Данный скилл дает:

Шанс удачи при крафте+(1*Уровень_скилла)%
то есть при 10м левеле +10% к вероятности удачного крафта.

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_manu_iron.gif Iron Tempering 5
Материалы: 1 Iron Ore, 1 Mini-Furnace
Делает из железной руды чистое железо. Шанс успеха растет по формуле (20% + 6%*Skill Level)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_manu_steel.gif Steel Tempering 5
Материалы: 5 Iron, 1 Coal, 1 Mini-Furnace
Делает из 5 железа и 1 угля 1 сталь. Шанс успеха растет по формуле (10% + 5%*Skill Level).

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_manu_enchantedstone.gifEnchanted Stone Craft 5
Материалы:
10 Green Live/Wind of Verdure/Red Blood/Crystal Blue/Star Dust
или 3 Rough Oridecon/Elunium и 1 Coal (необходим скилл Oridecon Research),
1 Mini-Furnace

Делает из материалов 1 Great Nature/Rough Wind/Flame Heart/Mystic Frozen/Star Crumb или Oridecon/Elunium. Шанс успеха растет по формуле (10% + 5%*Skill Level)

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_orideocon.gifOridecon Research 5
Увеличивает шанс успеха при крафте оружия 3 уровня (и 4го в будущем).

Чтобы ковать оружие необходимо прокачать соответствующий ему скилл.
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_make_dagger.gifDaggers - кинжалы
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_make_sword.gifSword - одноручные мечи
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_make_twohandsword.gifTwo-handed sword - двуручные мечи
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_make_mace.gifMaces - дубинки, например станнер или свордмейс
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_make_axe.gifAxes - топоры
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_make_knuckle.gifKnacklebraces - кастеты/фисты дял монков
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/bs_make_spear.gifSpears - копья

Естественно для удачной ковки необходимо иметь скилл, соответствующий оружию, равный 3.

Какое оружие вы будете ковать - решайте сами.

Оружие куется молотком, который соответствует уровню производимого оружия.
Iron hammer 1lvl
Golden hammer 2lvl
Oridecon hammer 3 lvl

Для переработки руд используется Mini-furnace.

Купить эти расходники можно в Геффене в гильдии кузнецов (справа внизу)