Mammonite.
Тратит сп : 5.
1 : 150% attack, 100z.
2 : 200% attack, 200z.
3 : 250% attack, 300z.
4 : 300% attack, 400z.
5 : 350% attack, 500z.
6 : 400% attack, 600z.
7 : 450% attack, 700z.
8 : 500% attack, 800z.
9 : 550% attack, 900z.
10:600% attack, 1000z.
Скилл наносящий огромный дамаг за счёт зеней. Зависит от аспд. Если вы идёте на батлахима, даже с учётом не очень большой силы, этот скилл брать до 10 левела. Фактический единственный ударный скилл алхимика при контактном бое.
Enlarge Weight Limit.
Увеличивает количество веса, которое мерчант может переносить.
1 : +200 веса.
2 : +400 веса.
3 : +600 веса.
4 : +800 веса.
5 : +1000 веса.
6 : +1200 веса.
7 : +1400 веса.
8 : +1600 веса.
9 : +1800 веса.
10 : +2000 веса.
Очень важный скилл для боевых чаров. Большой вес позволяет переносить большее количество потов, соответственно дольше жить на гв. Для боевых чаров желательно 10й левел!
Pushcart.
Скилл влияющий на скорость передвижения с телегой.
1 : 55% от базовой скорости.
2 : 60% от базовой скорости.
3 : 65% от базовой скорости.
4 : 70% от базовой скорости.
5 : 75% от базовой скорости.
6 : 80% от базовой скорости.
7 : 85% от базовой скорости.
8 : 90% от базовой скорости.
9 : 95% от базовой скорости.
10 : 100% скорости.
Телега на гв используется в 10 случаях из 10. Скорость передвижения с ней для боевых чаров - важный параметр. Качать до 10 безусловно. Для мирных торговцев, будущих химов, возможно 10й левел покажется лишней тратой поинтов. Но я считаю, что ходить в два раза медленнее, это явное неудобство.
Vending
Скилл позволяющий ставить магазин.
1 : Vend up to 3 items.
2 : Vend up to 4 items.
3 : Vend up to 5 items.
4 : Vend up to 6 items.
5 : Vend up to 7 items.
6 : Vend up to 8 items.
7 : Vend up to 9 items.
8 : Vend up to 10 items.
9 : Vend up to 11 items.
10 : Vend up to 12 items.
По сути не нужный скилл на гв, но тем немение, один из самых используемых скиллов в игре. Вещи\лут рано или поздно приходится продавать.
Discount
Покупка у нпс по заниженной цене.
1 : -7% дешевле.
2 : -9% дешевле.
3 : -11% дешевле.
4 : -13% дешевле.
5 : -15% дешевле.
6 : -17% дешевле.
7 : -19% дешевле.
8 : -21% дешевле.
9 : -23% дешевле.
10 : -24% дешевле.
Это удобно. Покупаешь дешевле, продаёшь дороже =), стандартная схема добычи денег для молодого мерчанта. Будущему боевому химику, для этого скилла придётся идти до 50 джоба (при условии что вендинг прокачен, как минимум до 9 левела), или жертвовать вендингом.
Overcharge.
Увелечение прибыли при продаже нпс-у.
1 : +7%.
2 : +9%.
3 : +11%.
4 : +13%.
5 : +15%.
6 : +17%.
7 : +19%.
8 : +21%.
9 : +23%.
10 : +24%.
Тоже удобство. При большом количестве лута, особенно становится заметна разница в деньгах. Боевой химик может прокачать этот скилл, лишь пожертвовав ведндингом и дискаунтом. Зачастую проще прокачать отдельного мерчанта с скидкой при покупке и наценкой при продаже нежели идти до 50 джоба.
Item Appraisal.
Определение вещей без использования увеличилки. Цена на увеличилку настолько низкая, что тратить на такой скилл целый джоб -- бесполезная трата времени. До 99 левела можно истратить допустим тысячу увеличилок)). Это 40к зеней. Ни боевому ни мирному - не качать.