http://www.gn0me.org/skillsim/img/jobs/merchant.gif
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mc_mammonite.gif Mammonite.
Тратит сп : 5.
1 : 150% attack, 100z.
2 : 200% attack, 200z.
3 : 250% attack, 300z.
4 : 300% attack, 400z.
5 : 350% attack, 500z.
6 : 400% attack, 600z.
7 : 450% attack, 700z.
8 : 500% attack, 800z.
9 : 550% attack, 900z.
10:600% attack, 1000z.
Скилл наносящий огромный дамаг за счёт зеней. Зависит от аспд. Если вы идёте на батлахима, даже с учётом не очень большой силы, этот скилл брать до 10 левела. Фактический единственный ударный скилл алхимика при контактном бое.

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mc_inccarry.gifEnlarge Weight Limit.
Увеличивает количество веса, которое мерчант может переносить.
1 : +200 веса.
2 : +400 веса.
3 : +600 веса.
4 : +800 веса.
5 : +1000 веса.
6 : +1200 веса.
7 : +1400 веса.
8 : +1600 веса.
9 : +1800 веса.
10 : +2000 веса.
Очень важный скилл для боевых чаров. Большой вес позволяет переносить большее количество потов, соответственно дольше жить на гв. Для боевых чаров желательно 10й левел!

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mc_pushcart.gifPushcart.
Скилл влияющий на скорость передвижения с телегой.
1 : 55% от базовой скорости.
2 : 60% от базовой скорости.
3 : 65% от базовой скорости.
4 : 70% от базовой скорости.
5 : 75% от базовой скорости.
6 : 80% от базовой скорости.
7 : 85% от базовой скорости.
8 : 90% от базовой скорости.
9 : 95% от базовой скорости.
10 : 100% скорости.
Телега на гв используется в 10 случаях из 10. Скорость передвижения с ней для боевых чаров - важный параметр. Качать до 10 безусловно. Для мирных торговцев, будущих химов, возможно 10й левел покажется лишней тратой поинтов. Но я считаю, что ходить в два раза медленнее, это явное неудобство.

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mc_vending.gifVending
Скилл позволяющий ставить магазин.
1 : Vend up to 3 items.
2 : Vend up to 4 items.
3 : Vend up to 5 items.
4 : Vend up to 6 items.
5 : Vend up to 7 items.
6 : Vend up to 8 items.
7 : Vend up to 9 items.
8 : Vend up to 10 items.
9 : Vend up to 11 items.
10 : Vend up to 12 items.
По сути не нужный скилл на гв, но тем немение, один из самых используемых скиллов в игре. Вещи\лут рано или поздно приходится продавать.

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mc_discount.gifDiscount
Покупка у нпс по заниженной цене.
1 : -7% дешевле.
2 : -9% дешевле.
3 : -11% дешевле.
4 : -13% дешевле.
5 : -15% дешевле.
6 : -17% дешевле.
7 : -19% дешевле.
8 : -21% дешевле.
9 : -23% дешевле.
10 : -24% дешевле.
Это удобно. Покупаешь дешевле, продаёшь дороже =), стандартная схема добычи денег для молодого мерчанта. Будущему боевому химику, для этого скилла придётся идти до 50 джоба (при условии что вендинг прокачен, как минимум до 9 левела), или жертвовать вендингом.

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mc_overcharge.gifOvercharge.
Увелечение прибыли при продаже нпс-у.
1 : +7%.
2 : +9%.
3 : +11%.
4 : +13%.
5 : +15%.
6 : +17%.
7 : +19%.
8 : +21%.
9 : +23%.
10 : +24%.
Тоже удобство. При большом количестве лута, особенно становится заметна разница в деньгах. Боевой химик может прокачать этот скилл, лишь пожертвовав ведндингом и дискаунтом. Зачастую проще прокачать отдельного мерчанта с скидкой при покупке и наценкой при продаже нежели идти до 50 джоба.

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/mc_identify.gifItem Appraisal.
Определение вещей без использования увеличилки. Цена на увеличилку настолько низкая, что тратить на такой скилл целый джоб -- бесполезная трата времени. До 99 левела можно истратить допустим тысячу увеличилок)). Это 40к зеней. Ни боевому ни мирному - не качать.