http://www.gn0me.org/skillsim/img/jobs/hunter.gif
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_beastbane.gifBeast Bane
(для этого скилла ничего не нужно; один уровень этого скилла нужен для Falcon Mastery (Контроль сокола))
Максимальный уровень: 10
Тип: Пассивный
Эффект: Увеличивает атаку по монстрам рассы животные и насекомые на 4*УровеньСкилла. Атака игнорируте Def (как VitDef, так и ArmorDef), но не игнорирует элементы и модификаторы от карт.

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_falcon.gifFalcon Mastery
(для этого скилла необходимо Beast Bane первого уровня, один уровень этого скилла необходим для скиллов Blitz Beat (Стремительный удар), Detect (Определение), Spring Trap (Разрушить ловушку))
Максимальный уровень: 1
Тип Скилла: Пассивный
Эффект: даёт вам фалькона - птичку над головой. Арендовать его можно в гильдии охотников (pay_fild10 148,252) в правом углу креста у Falcon Master'а или в пронтере справа от фонтана. стоит это удовольствие 2500z; если фалькон убран, нужно опять заплатить эту сумму и нанять нового фалькона

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_blitzbeat.gifBlitz Beat
(для этого скилла необходимо Falcon Mastery первого уровня, пять уровней этого скилла необходимы для Steel Crow)
Максимальный уровень: 5
Тип Скилла: Активный
Затраты SP: 7 + 3*УровеньСкилла
Цель: 1 враг
Дальность: 3 + 0.5*(уровень скилла Vulture's Eye) (так - у нас на сервере; должно быть 3 + уровень скилла Vulture's Eye, как у автоблица).
Тип Aтк: Нейтральная (не имеет элемента стрелы), Дальная, Проникающая
Время каста: 2 сек
Задержка каста: 1 сек
Продолжительность действия: 0.2*УровеньСкилла секунд
Эффект: Птичка должна быть над головой! атакует всё птичкой в области 3 на 3 клетки вокруг выбранной цели. От одного удара птички каждый противник в этой области получит следующий урон: 6*Steel Crow Skill Level + (40 + [DEX/10] + [INT/2])*2; птичка наносит SkillLevel ударов. Этот скилл игнорирует Def, MDef и любые модификаторы повреждений для размера противника и его рассы, но не игнорирует его элемент (тип атаки всегдай нейтрален! поэтому он бьёт, к примеру, эггиру в 4 раза слабее, чем поринга, так как у эггиры 25% нормальной атаки!)
Вдобавок, существует шанс самостоятельного вылета птички - Auto-Blitz (Автоатака), производный от Blitz Beat.
Тип Скилла: Пассивный
Затраты SP: Нету
Цель: Атакуемый стрелой враг (в которого вы стреляете или простой атакой и срабатывает и при критическом ударе!
Тип Атк: Нейтральная (не имеет элемента стрелы), Дальная, Проникающая, Разделяемая
Дальность: 3 + уровень скилла Vulture's Eye
Продолжительность действия: 0.2*([(Job Level-1)/10]+1) секунд
Шанс вылета птицы: 0.3%*LUK (внимание! кратности LUK нету!)
Количество автоударов птицы: [(Job Level-1)/10]+1
Эффект: При простом ударе есть вероятность 0.3%*LUK, что птичка вылетит сама. Птичка так же будет атаковать область 3 на 3 клетки вокруг цели, но в отличие от активного скилла Blitz Beat, атака распределяется между всеми противниками в этой области. К примеру, если вокруг вашего противника находятся ещё 2 монстра, то по ним будет нанесена нормальная атака в размере 1/3 от стандартной. Количество ударов, которые нанесёт птичка при Auto-Blitz'е, зависит от вашего уровня профессии и равно [(Job Level-1)/10]+1. то есть, на 1м-10м джобе - 1 удар, на 11м-20м - два, на 21м-30м - три, на 31м-40м - четыре, на 41м-50м - пять.

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_steelcrow.gifSteel Crow
(для этого скилла необходим Blitz Beat пятого уровня)
Максимальный уровень: 10
Тип: пассивный
Эффект: Добавляет 6*УровеньСкилла повреждений каждому удару птички. Заметьте, птичка может сделать 5 ударов, то есть максимум, что может добавить этот скилл, 6*10*5 = 300 повреждений! см. скилл Blitz Beat для более полной информации.
Detect (для этого скилла необходим Falcon Mastery первого уровня)
Максимальный уровень: 4
Тип: Активный
Затраты SP: 8
Цель: 1 ячейка
Область действия: 1 + 2*УровеньСкилла ячеек вокруг выбранной ячейки.
Время каста: А Xoma её знает..
Задержка каста: А Xoma её знает..
Продолжительность: Мгновенная
Эффект: определяет скрытых монстров\игроков\ловушки вокруг выбранной ячейки

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_anklesnare.gif Ankle Snare
(Skid Trap L1+)
Необходимо для: Shockwave Trap (L1+).
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 12
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 300 - 50*УровеньСкилла секунд
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Создаёт ловушку Ankle Snare в целевой клетке. Любой монстр, который забредает в любую прилегающую к ловушке клетку (область 3х3), становится пойманным на 5*Skill Level/(target Agi*0.1) секунд (минимум 3). Пойманная цель не может садиться, вставать и уходить из ячейки, в которой их поймали, но может использовать скиллы и вещи, и атаковать любого, до кого может дотянуться.

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_blastmine.gifBlast Mine
Для этого скила требуется Freezing Trap (Ледяная ловушка) L1+
Необходимо для: Claymore Trap (L1+).
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 10
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Тип Aтк: Огненная, Проникающая атака.
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: Мгновенная
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Blast Mine - видимая ловушка, которая взрывается через 12 - 2*УровеньСкилла секунд после установки и наносит следующий урон по области 3х3 клетки: [(Dex/2 + 50)*(1 + Int/100)*Skill Level]. Скилл игнорирует Def, MDef и карты, модифицирующие повреждения по размеру и семейству монстра, но не игнорирует элемент. Ловушка воздействует на игроков, включая самого охотника, но только в зонах PvP

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_claymoretrap.gifClaymore Trap
- активный

Требует Blast Mine lvl 1, Shockwave Trap lvl 1 и достигает уровня 5. Охотник устанавливает ловушку, которая взрывает 25 клеток вокруг себя, причиняя урон противнику огнём. DEX, INT и уровень навыка влияют на количество повреждений. Затрачивает 15 SP независимо от уровня навыка.

lvl| Время существования ловушки
1| 20 sec
2| 40 sec
3| 60 sec
4| 80 sec
5| 100 sec

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_detecting.gifDetect
- активный
Требует Improve Concentration lvl 1, Falconry Mastery lvl 1 и может быть развит до уровня 4. Охотник отправляет Сокола искать скрытых противников. Эффективность поиска зависит от уровня навыка. Затрачивает 8 SP независимо от уровня навыка.

lvl| Широта поиска
1| +3 cells
2| +5 cells
3| +7 cells
4| +9 cells

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_flasher.gifFlasher
- активный

Требует Skid Trap lvl 1 и достигает максимального уровня 5. Охотник ставит ловушку, ослепляющую противника ярким излучением. Затрачивает 12 SP независимо от уровня навыка.

lvl| Время существования ловушки
1| 150 sec
2| 120 sec
3| 90 sec
4| 60 sec
5| 30 sec

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_freezingtrap.gifFreezing Trap
- активный

Требует Flasher lvl 1 может быть развит до уровня 5. Охотник устанавливает ловушку, замораживающую любого противника, наступившего на неё. Заморозка может не сработать, если у цели высокий уровень магической защиты, также ловушка не действует на боссов. Затрачивает 10 SP независимо от уровня навыка.

lvl| Время существования ловушки
1| 150 sec
2| 120 sec
3| 90 sec
4| 60 sec
5| 30 sec

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_landmine.gifLand Mine
- активный

Базовый навык Охотника, достигающий уровня 5. Установленная Охотником ловушка взрывается, когда на неё наступает противник. Камни и песок, поднятые с земли взрывом, дополняют повреждения, также есть некоторый шанс оглушить врага. DEX, INT и уровень навыка влияют на количество урона. Затрачивает 10 SP независимо от уровня навыка.

lvl| Атака| Время существования ловушки
1| 50%| 200 sec
2| 75%| 160 sec
3| 100%| 120 sec
4| 125%| 80 sec
5| 150%| 40 sec

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_removetrap.gifRemove Trap
- активный

Требует Land Mine lvl 1 и может быть развит до уровня 1. Охотник переносит ловушки, затрачивая 5 SP. Однако, он не может перенести уже активированную ловушку. При успешной переноске ловушка добавляется в инвентарь.

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_sandman.gifSandman
- активный
Требует Flasher lvl 1 может достигать уровня 5. Установленная Охотником ловушка усыпляет врагов, оказавшихся в зоне её действия. Уснувшие противники не пошевелятся, пока не будут атакованы. Ловушка не действует на боссов и отнимает 12 SP независимо от уровня навыка.

lvl| Время существования ловушки
1| 150 sec
2| 120 sec
3| 90 sec
4| 60 sec
5| 30 sec

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_shockwave.gifShockwave Trap
- активный

Требует Ankle Snare lvl 1 достигает максимального уровня 5. Ловушка высасывает SP противника. Уровень навыка влияет на количество этого SP, однако, при достижении наивысшего уровня ловушка может перекачать лишь 80% имеющейся у монстра энергии. Затрачивает 45 SP независимо от уровня навыка.

lvl| Количество SP| Время существования ловушки
1| 20%| 200 sec
2| 35%| 160 seс
3| 50%| 120 sec
4| 65%| 80 sec
5| 80%| 40 sec

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_skidtrap.gifSkid Trap
- активный

Базовый навык Охотника, достигающий уровня 5. При наступлении на эту ловушку противник отбрасывается назад на определённое расстояние. Уровень навыка влияет на это расстояние, но не влияет на количество затрачиваемых SP, равное 10.

lvl| Расстояние, на которое отбрасывается противник| Время существования ловушки
1| 6 cells| 300 sec
2| 7 cells| 240 sec
3| 8 cells| 180 sec
4| 9 cells| 120 sec
5| 10 cells| 60 sec

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_springtrap.gif Spring Trap
- активный

Требует Remove Trap lvl 1, Falconry Mastery lvl 1 и может быть развит до уровня 5. По повелению Охотника Сокол переносит ловушку на определённое расстояние. Затрачивает 10 SP независимо от уровня навыка.

lvl| Расстояние, на которое переносится ловушка
1| 4 cells
2| 5 cells
3| 6 cells
4| 7 cells
5| 8 cells

http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/ht_talkiebox.gifTalkie Box
- активный

Требует Remove Trap lvl 1, Shockwave Trap lvl 1 может быть развит до уровня 1. Устанавливает ловушку, которая начинает прокручивать какую-либо надпись, задаваемую Охотником, когда кто-нибудь на неё наступит. Сам Охотник своего послания не видит. Затрачивает 10 SP на обдумывание надписи, её печать и установку ловушки.

lvl| Время существования ловушки
1|600