Conversion
(Активный навык), Макс.Ур.5
Требует: SP Recovery LV 1, Magic Rod LV 1
Отнимает у профессора 10% от текущего hp и преобразует часть из них в sp
Ур. | Восполняется маны | Задержка после каста | Маны ест
1 - 10% - 2s - 1
2 - 20% - 2.5s - 2
3 - 30% - 3s - 3
4 - 40% - 3.5s - 4
5 - 50% - 4s - 5
Soul Change
(активный навык), Макс.Ур.1
Требует: Magic Rod LV 3, Spell Breaker LV 2
Меняет СП кастующего и СП цели. Можно юзать на члена пати или моба в ПвМ и на кого угодно в ПвП и WoE. Нельзя дать/забрать больше, чем максимум SP. Если цель что-то кастует и его sp после Soul change не хватает на каст, то цель ничего не скастует. При использовании на моба мы восстанавливаем 3% своего СП. Нельзя использовать на одного моба несколько раз.
На MOTR скилл нельзя кастить на мобов, каст на всех остальных происводится только через Shift.
Время каста - 3 сек.
Затраты - 5 СП
Задержка после каста - 5 секунд
Soul Burn
(активный навык), Маакс. Ур.5
Требует: Cast Cancel LV 5, Magic Rod LV 3, Dispel LV 3
При удаче приравнивает СП цели к 0 и на уровне 5 наносит повреждения. Урон нестихийный, но понижается засчёт MDEF. При неудаче сделает то же самое с тем, кто кастит. Скилл не работает на мобов. Используется только на ПвП/WoE. Пауза после каста запрещает использовать только ещё один Soul Burn, любые же другие скиллы использовать можно.
На MOTR скилл можно кастить только на арене и на ГВ(в дуэлях и в ГД не работает).
Ур. | Шанс успеха | Дамаг | Пауза после каста | Маны ест
1 - 40% - 0 - 10сек - 80
2 - 50% - 0 - 10сек - 90
3 - 60% - 0 - 10сек - 100
4 - 70% - 0 - 10сек - 110
5 - 70% - [Кол-во съеденной маны] x 2 - 15сек - 120
Mind Breaker
(активный навык), Макс.Ур.5
Требует: SP Recovery LV 3, Soul Burn LV 2
Успешный каст понижает MDEF и повышает MATK. Это "провоук" для магов, любой, на кого мы скастим это, станет нам враждебным.
На MOTR цель не становится враждебной профессору, вне города не работает на игроков.
Ур. | Эффект | Шанс успеха | Пауза после каста | Маны ест
1 - MATK +20% MDEF - 12% - 60% - 0.8сек - 12
2 - MATK +40% MDEF - 24% - 65% - 0.9сек - 15
3 - MATK +60% MDEF - 36% - 70% - 1сек - 18
4 - MATK +80% MDEF - 48% - 75% - 1.1сек - 21
5 - MATK +100% MDEF - 60% - 80% - 1.2сек - 24
Memorize
(Активный навык), Макс.Ур.1
Требует: Advanced Book LV 5, Free Cast LV 5, Auto Spell LV 1
Уменьшает время каста следующих 5-и заклинаний в 2 раза.
Длительности эффекта: до того, как скастим эти 5 заклинаний. При смерти эффект прервётся.
На MOTR стыкуется с самим собой и со скиллом Suffragium, хотя не должен.
Время каста: 5 секунд вне зависимости от DEX.
Маны ест: 1
Wall of Fog
(активный навык), Макс. ур.1
Требует: Violent Gale LV 2, Deluge LV 2
Создаёт дымовой заслон 5х3 в месте клика. Скастованный на врагов/мобов, он ослепляет (Blind) их. Враг, вышедший из дымки, останется ослеплённым ещё на 30 секунд(с поправкой на статы). Игрок/моб, применивший любой скилл, на находящуюся в дымке цель или клетку, имеет 75% шанс получить Skill Fail. Также все range-атаки, направленные на цель в дымке, наносят в 4 раза меньше повреждений
Время каста - 0
макс. облаков одновременно - 2.
Облако держится 20 секунд, Нельзя ставить поверх Volcano, Land Protector и Violent Gale, но можно - поверх Deluge. Тогда облако будет держаться 40 секунд и игроки смогут лечить ослепление в дымке до повторного захода.
Маны ест: 25
Spider Web
(Активный навык), Макс. Ур.1
Требует: Dragonology LV 4
Кастится на клетку, результат - появляется паутина 3х3 в месте каста. Цель, попавшая в зону паутины, становится неспособной перемещаться(однако способной атаковать/кастовать, как у хантовских ловух) и получает FLEE -50% Если застрявшего атакуют огнём, он получает от атаки в 2.5 раза больше повреждений и освободается от сети, которая исчезает.
В PvP/WoE сеть держится 4 секунды, в обычном режиме - 8 секунд.
Время каста: 0.
Макс. сетей одновременно: 3.
Маны ест: 50
Требует для каста один Cobweb.
Double Casting
(Активный навык), Макс. Ур.5
Требует: Auto Spell Lv1
Кастуется на себя(как Enegry Coat), пока продолжается эффект каста, есть шанс, что все заклинания-болты(включая болты с авто-спелла) скастятся второй раз(мгновенно) после того, как их скастить первый раз обычным способом.
Цель: спелл кастится на себя
Время каста: 2 сек.(не зависит от DEX), задержка отсутствует.
Ур. скилла - Шанс - Длительность - Маны ест
1 - 40% - 90 сек. - 40
2 - 50% - 90 сек. - 45
3 - 60% - 90 сек. - 50
4 - 70% - 90 сек. - 55
5 - 80% - 90 сек. - 60