Back Stab - активный
Требует Gank lvl 4, Mug lvl 4 и достигает максимального уровня 10. Разбойник подкрадывается к противнику сзади и атакует его. Цель не способна избежать этой атаки, особенно если Разбойник до этого не был в зоне её видимости. Навык может быть использован также, когда его обладатель скрыт. Затрачивает 16 SP.
lvl Атака
1 340%
2 380%
3 420%
4 460%
5 500%
6 540%
7 580%
8 620%
9 660%
10 700%
Divest Armor - активный
Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm/Shield lvl 5 и может развиваться до уровня 5. Разбойник внезапно набрасывается на врага и срывает с него доспехи. Если это происходит во время PvP, ошарашенная цель не может надеть их обратно ещё некоторое время после применения навыка. Что касается монстров, их DEF понижается на 10% на короткий период времени. Разница в начальной DEX между целью и Разбойником влияет на шанс успеха.
lvl Процент успеха Затрата SP
1 7% 17
2 9% 19
3 11% 21
4 13% 23
5 15% 25
Divest Helm - активный
Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2 и достигает максимального уровня 5. Разбойник точным ударом сшибает с головы цели шлем. При использовании на PvP цель после этого тратит некоторое время на поиски своего головного убора, что даёт Разбойнику шанс атаковать её ещё и ещё. У монстров идёт падение DEF на 10% на короткий промежуток времени. Разница между DEX врага и Разбойника влияет на шанс успеха.
lvl Процент успеха Затрата SP
1 7% 17
2 9% 19
3 11% 21
4 13% 23
5 15% 25
Divest Shield - активный
Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm lvl 5 и может быть развит до уровня 5. Улучив момент, Разбойник ударом ноги выбивает из рук противника щит. Если это имеет место на PvP, шокированный враг не может разыскать и одеть его снова ещё некоторое время. Монстры после этого удара теряют 10% DEF на короткий период времени. Шанс успеха зависит от разницы в DEX Разбойника и цели.
lvl Процент успеха Затрата SP
1 7% 17
2 9% 19
3 11% 21
4 13% 23
5 15% 25
Divest Weapon- активный
Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm/Shield/Armor lvl 5. Может достигать уровня 5. Разбойник выбивает из рук противника оружие. При использовании навыка на PvP цель теряется и не может подобрать его ещё некоторое время. Атака монстра при этом снижается на 10%. Шанс успеха напрямую зависит от разницы между DEX цели и DEX Разбойника.
lvl Процент успеха Затрата SP
1 7% 17
2 9% 19
3 11% 21
4 13% 23
5 15% 25
Double Strafe - активный
Требует Vulture's Eye lvl 10 и достигает максимального уровня 10. Навык ничем не отличается от навыка Double Strafe у Лучников: Разбойник спускает тетиву дважды, нанося двойной урон цели. При этом если у него нет стрел, это не влияет на навык: урон всё равно наносится.
lvl Атака
1 100% x 2
2 110% x 2
3 120% x 2
4 130% x 2
5 140% x 2
6 150% x 2
7 160% x 2
8 170% x 2
9 180% x 2
10 190% x 2
Gank
пассивный
Требует Steal lvl 1 и может быть развит до уровня 10. Работая кулаками или кинжалом в бою, Разбойник имеет неплохой шанс украсть у противника что-нибудь, находясь с ним совсем рядом. Этот навык позволяет это сделать; при этом шанс успеха зависит от уровня его самого, а также от уровня навыка Steal.
lvl Шанс успеха
1 7%
2 8%
3 10%
4 11%
5 13%
6 14%
7 16%
8 17%
9 19%
10 20%
Haggle
пассивный
Требует Slyness lvl 1, достигает максимального значения 5. Позволяет покупать вещи у NPC по сниженным ценам. При этом Разбойник получает некоторое преимущество перед Торговцем с его навыком Discount: это умение позволяет покупать вещи по ценам на 1% ниже, чем это доступно Торговцам.
lvl Процент успеха
1 9%
2 13%
3 17%
4 21%
5 25%
Intimidate
пассивный
Требует Snatch lvl 5 и может быть развит до уровня 10. Заставляет Разбойника вспомнить и применить навык, который использовался им или был применён против него последним. Уровень этого навыка влияет на уровень того умения, что извлекается из памяти. Разбойник может запоминать таким образом только навыки своих оппонентов-людей, но не специальные умения монстров. К примеру, если против него последним применяли навык Bash уровня 10, а уровень Intimidate Разбойника составляет 5, он сможет применить умение Bash пятого уровня.
lvl Уровень запоминающегося навыка
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 10
Mug
активный
Требует Gank lvl 4 и достигает максимального уровня 10. Повзоляет незаметно украсть зенарии у монстра. Против одного и того же противника дважды не работает, но есть возможность красть у врагов, которые раньше лишились каких-либо вещей подобным же способом. DEX, LUK и разница в уровнях между Разбойником и его жертвой увеличивают шанс на успех. Помимо всего прочего навык затрачивает 15 SP.
lvl Начальный шанс на успех
1 1%
2 2%
3 3%
4 4%
5 5%
6 6%
7 7%
8 8%
9 9%
10 10%
Remove Trap
активный
Требует Double Strafe lvl 5 и может быть развит до уровня 1. То же, что и при применении навыка Remove Trap у Охотника: Разбойник берёт ловушку и переносит её на указанное место, затрачивая 5 SP. При этом ловушка не должна быть уже активированной. Если всё идёт удачно, она добавляется ему в инвентарь.
Remover - активный
Требует Slyness lvl 1 и достигает максимального уровня 1. Разбойник удаляет надписи и рисунки на флагах. Для этого ему требуется 1 Wet Duster и 5 SP.
Scribble - активный
Требует Piece lvl 5 и может развиваться до уровня 1. Разбойник рисует или пишет какие-нибудь слова в радиусе 5*5 клеток вокруг выбранной точки. Количество надписей ограничивается двадцатью знаками. Также требуется 1 Red Gemstone и 15 SP.
Sightless Mind - активный
Требует Stalk lvl 2, Back Stab lvl 2 и может достигать уровня 5. Может быть использован только когда обладатель навыка скрыт. При появлении опасности Разбойник выскакивает из убежища и наносит серию стремительных атак в радиусе 3*3 клетки вокруг себя. Те из врагов, что попали под его "горячую" руку, имеют шанс быть оглушёнными или ослеплёнными одновременно. Естественно, что после своего блестящего выступления Разбойник перестаёт быть скрытым. Кроме всего прочего затрачивает 20 SP.
lvl Атака Шанс ослепить Шанс оглушить
1 140% 13% 13%
2 180% 16% 16%
3 220% 19% 19%
4 260% 22% 22%
5 300% 25% 25%
Slyness
пассивный
Требует Divest Shield lvl 3 и может развиваться до уровня 1. Доказывает превосходство шайки: если более двух Разбойников сидят друг против друга, монстры не решаются их атаковать. Однако, это правило не распространяется на насекомых, демонов и боссов.
Snatch - активный
Требует Sightless Mind lvl 5, Back Stab lvl 4 и может быть развит до уровня 5. Разбойник телепортируется в случайно выбранную точку карты, забирая с собой одного из противников. При этом чем выше уровень у самого Разбойника и чем ниже он у цели, тем вероятнее успешный исход дела. Не действует против боссов.
lvl Атака Затрата SP
1 130% 13
2 160% 16
3 190% 19
4 220% 21
5 250% 24
Stalk
пассивный
Требует Hiding lvl 1 и может достигать уровня 5. Разбойник получает возможность медленно передвигаться, находясь в скрытии.
Sword Mastery - пассивный
Базовый навык Разбойника, достигающий уровня 10. То же, что и Sword Mastery Мечника: улучшает владение одноручным мечом и кинжалами.
lvl Атака
1 +4
2 +8
3 +12
4 +16
5 +20
6 +24
7 +28
8 +32
9 +36
10 +40
Vulture's Eye
пассивный
Базовый навык Разбойника, который может быть развит до уровня 10. Схож с умением Vulture's Eye Лучника: увеличивает точность попадания и силу атаки. Зоркость Разбойника и радиус его видимости увеличиваются от уровня по формуле 5 клеток + 10 клеток = на 15 клеток больше